Обратный звонок
*:
 
*:
 

Ваше сообщение отправлено
Товар добавлен в корзину
Задайте свой вопрос
*:
 
*:
 
*:
 

Принимаем заказы на изготовление навесных, врезных и мебельных замков под один ключ.
8 (343) 386-16-27
8 (800) 775-09-13
8:00-17:00 ПН ЧТ
8:00-16:00 ПТ
СБ ВС Не работаем
нет товаров

Применение мастер-ключа в учебных учреждениях

Давайте рассмотрим применение замков с мастер-ключом в учебных учреждениях: ВУЗах, лицеях, колледжах, школах и т.д., и их преимущество перед обычными замками.

Возьмем обычную общеобразовательную школу.

Каждый преподаватель школы своим ключом открывает свой кабинет, подсобные помещения, находящиеся в его ведении (лаборантская или кладовка), учительскую, а также открывает на выход из здания ближайшие пожарные (запасные) выходы, если кабинет преподавателя расположен рядом.

Применение системы мастер-ключа

Таким образом, уже даже в этой ситуации хорошо видно явное преимущество системы мастер-ключей в удобстве, а, главное, в противопожарной безопасности школы.

Если рассмотреть следующие по старшинству мастер-ключи, то они должны быть у заместителей директора по учебной части.

Завучи старших и младших классов открывают ключами от своих кабинетов, только классные помещения, которые находятся в их ведомстве, раздевалки для школьников, учительские, а так же все пожарные выходы и главный вход только на выход из здания.

Так же мастер-ключами владеет охрана, которыми открываются замки в дверях мест общего пользования, межэтажные проходы и все запасные выходы.

Самый главный мастер-ключ (несколько экземпляров), который открывает все замки в школе, находится: у директора школы, у его заместителя по хозчасти и у охраны, опечатанный в колбе на случай возникновения экстремальных ситуаций.

 

Теперь давайте рассмотрим техническую часть мастер-системы — то есть, какими замками укомплектовать двери в здании школы.

Многие заботятся исключительно о красоте и не думают, что это не всегда подходит в некоторых ситуациях: возьмем какую-нибудь аудиторию в школе, допустим, класс физики или химии, у которых, как правило, есть лаборантские для хранения наглядных пособий. Так вот на входную дверь в класс мы рекомендуем ставить замок типа В-29 с роликом и с отдельной ручкой (Рис 1), а на лаборантскую подойдет замок типа 1700 с защелкой (Рис 2).

Дверной замок В-29
Рис. 1
Замок дверной 1700
Рис. 2

Если подумать, почему так?

Допустим, на входной двери установили замок 1700 с защелкой, как на (рис 2).

В среднем классе около 30 учеников и в течении дня бывает 8-9 уроков. Таким образом, в течении дня в данную аудиторию входят и выходят около 500 раз (30 учеников войдут на урок и выйдут с урока, 30 х 2 = 60) и почти каждый ученик будет открывать дверь за поворотную ручку с защелкой.
Несложно подсчитать, что за месяц замок откроют/закроют: 500 раз в день умножаем 22 учебных дня = 11000 раз и это не считая, что кто-то зацепится за поворотную ручку одеждой или сумкой с учебниками.

Ручка с защелкой в таких замках рассчитана заводом-изготовителем примерно на 25000-30000 открываний/закрываний. Следовательно, замки такого типа в дверях учебных классов прослужат около 3-х месяцев.
Делаем вывод, что применение замков такой конструкции в аудиториях учебных учреждениях не целесообразно и экономически не оправдано.
Данный тип замков больше подходит в дверь лаборантской комнаты или в двери директора и администрации школы, так как проходимость в несколько сотен раз меньше.

Специалисты компании «Систем-кей» рекомендуют устанавливать, в учебных классах замки типа В-29 с отдельной ручкой как показано на (рис 1).

В любой школе есть еще много дверей с замками, не связанных с учебным процессом: подсобные помещения, межэтажные двери, раздевалки для школьников, места общего пользования (туалеты), в которых можно поставить замки еще проще 95 серии и ручку-кнопку (рис 3), этот вариант еще более простой по сравнению с В-29.

Дверной замок 95 серии
Рис. 3

Таким образом, в одном учебном учреждении применяются разные типы замков, которые можно объединить одной системой мастер-ключ и задействовать все двери в школе, что создаст удобство преподавателям и при этом повысит противопожарную безопасность в школе.